Анализ:
Посмотрел рекламный аккаунт, созданный предыдущим подрядчиком, сделан вывод, что основной бюджет ушел на поисковую РК, но и ставки за клик, чтобы быть в топ-3 по нише высокие, из-за конкуренции, в среднем 250 р. Сами группы объявлений были сильно раздробленны, причем некоторые группы со схожими ключевиками, которые стоило бы объединить в одну группу. Также у групп всего по одному варианту объявлений, нужно тестировать несколько.
Проанализировал ключевики, сократил семантическое ядро до максимально целевых фраз, чтобы исключить показы по информационным запросам, т.к. поиск и так недешево выходит, распыляться по смежным запросам нет смысла. В дополнение к этому предложил настроить ЕПК кампанию для сетей, с оплатой за конверсии и вести туда уже трафик с оплатой за целевые действия.