Кейс: заявки на строительство домов из газобетона с Яндекс Директ

//
Клиент:
Строительная компания из Санкт-Петербурга, специализирующаяся на проектировании и строительстве домов из газобетона.
Исходная ситуация:
Обратились после "слива" предыдущим подрядчиком бюджета, со слов заказчика: "за 2 дня потрачено 30 т.р. бюджета и не получено ни одной заявки".
Цель:
Получить стабильный поток заявок на строительство домов, при этом удерживаясь ежемесячного бюджета в районе 50 т.р.
Анализ:
Посмотрел рекламный аккаунт, созданный предыдущим подрядчиком, сделан вывод, что основной бюджет ушел на поисковую РК, но и ставки за клик, чтобы быть в топ-3 по нише высокие, из-за конкуренции, в среднем 250 р. Сами группы объявлений были сильно раздробленны, причем некоторые группы со схожими ключевиками, которые стоило бы объединить в одну группу. Также у групп всего по одному варианту объявлений, нужно тестировать несколько.

Проанализировал ключевики, сократил семантическое ядро до максимально целевых фраз, чтобы исключить показы по информационным запросам, т.к. поиск и так недешево выходит, распыляться по смежным запросам нет смысла. В дополнение к этому предложил настроить ЕПК кампанию для сетей, с оплатой за конверсии и вести туда уже трафик с оплатой за целевые действия.
Стратегия:
  1. Настроены ЕПК поисковые кампании для СПб и ЛО на самые "горячие" запросы.
  2. Настроены ЕПК РСЯ кампании для СПб и ЛО с оплатой за конверсии.
Поисковые кампании запустились не сразу, несколько дней потребовалось для определения оптимальной ставки, плюсом сказалось обязательное нововведение ЕПК кампаний Яндексом, которые в некоторых случаях "заводятся" не сразу. На стабильные показы выйти удалось через 3 дня, тогда же была получена первая заявка. Усложняло ситуацию ограничение бюджета заказчиком, по этой причине не представлялось возможным выйти на высокие объемы трафика, но по мере работы было найдено решение, какое - расскажу далее.
И всё вроде бы шло отлично, как вдруг, после 28 числа заявки перестали приходить, при том, что трафик шел очень "чистый" и переходы были, но такова уж особенность Директа, что его может "качать" без видымых причин. Но ничего, пробуем запуститься на новых стратегиях и в период с 11.06 по 22.06 получаем еще 7 заявок, уже по цене 2 289 р.
После этой волны, опять пришел период затишья, до 4 июля. После раздумий и десятка тестов, была найдена та самая золотая серидина - удалось успешно обучить 3 рекламных кампании: МК, ЕПК РСЯ и ЕПК РСЯ+Поиск, что дало плоды сразу и в больших количествах. На момент написания кейса (14.07.2024) с этих РК пришло 19 заявок, причем стабильно и каждый день.
Результаты:
За период с 14 мая 2024 по 14 июля 2024 был затрачен бюджет в размере 83 861 р. и получены следующие конверсии:
  • Заявки - 35 (Средняя цена заявки - 2 396 р.)
  • Клик по телефону - 29 (Средняя цена клика по телефону - 2 891 р.)
Средняя цена конверсии: 1 310 р.
Made on
Tilda