Кейс: продвижение курсов дошкольного образования и подготовки к ЕГЭ

//
Введение:
Компания предлагает курсы по дошкольному образованию и подготовке к ЕГЭ/ОГЭ. Начальная выручка составляла 152 тыс. рублей в месяц. С целью увеличения клиентской базы и выручки было принято решение о запуске сайта и контекстной рекламы с нуля.
Цели:
  • Увеличение числа студентов на курсах дошкольного образования и подготовки к ЕГЭ/ОГЭ.
  • Повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов.
  • Увеличение выручки.
Разработка сайта:
  • Создание сайта с удобным интерфейсом, позволяющим посетителям легко найти информацию о предлагаемых курсах, расписании, преподавателях и контактной информации.
  • Оптимизация сайта под поисковые системы для повышения его видимости в поисковой выдаче.
Контекстная реклама:
  • Исследование ключевых слов и фраз, связанных с дошкольным образованием, ЕГЭ и ОГЭ.
  • Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads, направленных на целевую аудиторию.
  • Тщательная настройка таргетинга, чтобы реклама достигала только потенциальных клиентов в соответствии с их интересами и местоположением.
Мероприятия по увеличению эффективности:
  • Тестирование различных вариантов объявлений и страниц сайта для определения наиболее эффективных.
  • Анализ метрик эффективности и оптимизация кампании для повышения конверсии.
  • Внедрение ремаркетинга для повторного привлечения пользователей, проявивших интерес к курсам, но не совершивших покупку.
  • Сплит бюджета: перераспределение бюджета, ориентация на "горячий" спрос.
  • Внедрение инструмента: «Оплата за конверсии»
Результаты:
  • Выручка выросла с 152 тыс. рублей до 882 тыс. рублей в месяц.
  • Увеличение числа студентов на курсах дошкольного образования и подготовке к ЕГЭ/ОГЭ.
  • Повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов.
Контекстная реклама и разработка сайта с нуля оказались эффективными инструментами для привлечения клиентов на курсы дошкольного образования и подготовки к ЕГЭ/ОГЭ. Правильная стратегия поисковой оптимизации, настройка рекламных кампаний и анализ метрик помогли достичь значительного роста выручки и увеличения клиентской базы.
Made on
Tilda