Кейс: продвижение дилера спецтехники из КНР

//
Клиент:
Дилер известного бренда спецтехники из КНР, занимающий первое место по продажам в РФ.
Исходная ситуация:
Заказчик пришел по рекомендации от клиента, с которым сотрудничаем более 3-х лет. Боль заказчика: сложности с продвижением сайта из-за возросшей конкуренции со стороны других дилеров.
Цель:
Увеличить количество качественного трафика на сайт, повысить видимость в поисковой выдаче по брендовым и целевым запросам, что соответственно повлечет за собой повышение продаж.
Анализ:
Каталог заказчика представляет собой широкую линейку спецтехники: гусеничные краны, башенные краны, автокраны, подъемники, буровые установки, демонтажные роботы. Кроме продажи заказчик также занимается предоставлением в аренду некоторых из перечисленных видов спецтехники.
Стратегия:
  1. Настроена брендовая поисковая кампания на ГЕО - РФ, для полного покрытия трафика, интересующегося данным брендом спецтехники.
  2. Настроены поисковые кампании под каждый вид спецтехники из каталога.
  3. Настроены поисковые кампании для услуг аренды на ГЕО - СПб и МСК.

Паралельно запущены МК и РСЯ кампании со стратегией оплаты за конверсии, целевое действие - звонок, заявка с сайта и клик по email, т.к. для B2B данное действие целесообразно считать за конверсию, но цена за него конечно была ниже чем на заявку, например.

По поисковым РК позиции показ было принято держать в топе выдачи, с чем успешно удалось справиться, за весь период средняя позиция показа составила 2.54. По некоторым, некритичным РК позиция проседала до 3-4, но так как данные направления не являлись главными (аренда), то такое положение дел устраивало заказчика. Однако, по самым важным РК за последний месяц работы удалось довести позиции показа в 1-2, при этом даже снизив общий уровень расходов за счет детальных корректировок на основе полученных за предидущие месяца данных.
Результаты:
За период с 11.06.2024 по 25.09.2024 был затрачен бюджет в размере 295 592 р. (с НДС) и получены 204 конверсии (значимые) по средней цене 1 448 р. С заказчиком продолжаем дальнейшее сотрудничество в рамках оптимизации рекламы и улучшения показателей.
Made on
Tilda