- Настроена брендовая поисковая кампания на ГЕО - РФ, для полного покрытия трафика, интересующегося данным брендом спецтехники.
- Настроены поисковые кампании под каждый вид спецтехники из каталога.
- Настроены поисковые кампании для услуг аренды на ГЕО - СПб и МСК.
Паралельно запущены МК и РСЯ кампании со стратегией оплаты за конверсии, целевое действие - звонок, заявка с сайта и клик по email, т.к. для B2B данное действие целесообразно считать за конверсию, но цена за него конечно была ниже чем на заявку, например.
По поисковым РК позиции показ было принято держать в топе выдачи, с чем успешно удалось справиться, за весь период средняя позиция показа составила 2.54. По некоторым, некритичным РК позиция проседала до 3-4, но так как данные направления не являлись главными (аренда), то такое положение дел устраивало заказчика. Однако, по самым важным РК за последний месяц работы удалось довести позиции показа в 1-2, при этом даже снизив общий уровень расходов за счет детальных корректировок на основе полученных за предидущие месяца данных.